Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
- через офисы компании «ДельтаСвар»
- Почтой России за счет покупателя;
- транспортной компанией за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, Вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, то, пожалуйста, заполните форму на этой странице.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
При покупке товара в неполной комплектации или с поврежденными деталями Вы можете его вернуть, если не прошел допустимый срок возврата.
Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
Условия прекращения гарантии
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте и данных в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за неправильной эксплуатации или перегрузки;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (сопла, наконечники и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.
Возврат за товар, который вышел из строя
Возможно вернуть денежные средства за товар, который вышел из строя, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект, а срок гарантии не истек.
Если при этом товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденныйПостановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт, обмен товара либо предъявить иное требование из указанных ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления покупателя в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким Вы оплачивали покупку.
Возврат предоплаты
Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа.
Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.